Для создания и оформления заказа на сайте biolit.shop:
1. Войдите или зарегистрируйтесь на сайте.
Нажимайте на кнопку «Войти» справа вверху (Рис. 1)
Рисунок 1. Вход/регистрация на сайте.
- Вход через форму регистрации (вводим свои данные: имя, телефон и почту).
- Вход через профиль в социальной сети Вконтакте (регистрация автоматическая, если у вас есть и активен VK ID).
Если у вас уже есть аккаунт на сайте, то введите свой логин и пароль.
Рисунок 2. Заполнение данных для входа/регистрации на сайте
2. Выберите товары.
Переходите в каталог и добавляйте товары в корзину. Для этого нажимайте на значок «корзина» под выбранным товаром или на название, переходите в карточку товара и там нажимайте «Добавить в корзину».
3. Перейдите в корзину (Рис. 3)
Рисунок 3. Переход в корзину
4. Оформите заказ
На первой странице вводим промокод, если он у вас есть и нажимаем «Оформить заказ». (Рис. 4)
Рисунок 4.Ввод промокода и проверка заказываемых позиций.
Далее определяем способ доставки: ТК СДЭК или Почта России. Выбираем пункт на карте или в поисковую строку вводим адрес почтового отделения или пункта выдачи СДЭК.
Если сумма вашего заказа больше 3000 рублей, то доставка в пункт выдачи будет бесплатной. Если менее 3000 рублей, доставка до пункта выдачи составит 300 рублей. Доставка курьером до двери составляет 700 рублей не зависимо от суммы заказа. (Рис. 5)
Рисунок 5. Выбор пункта доставки
Еще раз внимательно смотрим выбранные товары, проверяем все данные и нажимаем кнопку «Перейти к оплате» (Рис 6).
Рисунок 6. Переход к оплате
Откроется окно банковского приложения, куда необходимо ввести данные карты для оплаты. Либо навести камеру из банковского приложения на QR-код и оплатить заказ.
Если оплата прошла успешно, ваш заказ автоматически поступает к менеджеру, который соберет, оформит и отправит его.
Если по каким-либо причинам оплата не прошла, то заказ останется в Личном кабинете в разделе «Мои заказы». В этом разделе вы сможете ОПЛАТИТЬ заказ, ПОВТОРИТЬ или ОТМЕНИТЬ.
После того как менеджер соберет и отправит ваш заказ, в личном кабинете вы сможете увидеть трек-номер, по которому сможете отслеживать местонахождение вашей покупки. (Рис. 7)
Рисунок 7. Отслеживание статуса заказа
Дополнительно менеджер может отправить вам трек-номер на мессенджер. Для этого укажите ваши пожелания в примечаниях к заказу либо позвоните по номеру горячей линии 8 (800) 250 20 99.